А в саду даже воспитатели не понимали ребенка...
Я не понимаю речь своего ребенка...
С чем пришла Дина 5 лет?
"Нам нужен звук Р и Л, а то дочь непонятно говорит и заменяет эти звуки, и тогда ее вообще никто не понимает в саду, а скоро же в школу, говорит Анна логопеду на диагностике в логопедической онлайн-школе “Дети говорят”. Но диагностика показала, что нет большого количества других звуков [Ж, Ш, Ч, Щ, С], родителям это не резало слух и они
не были этим обеспокоены, пока не случилось это…
Это не невнятная речь-это дизартрия. Нарушение речи, возникающее
из-за органической патологии нервной системы, характеризующееся затруднением произношения, искажением слов или отдельных звуков.

Дети либо «тараторят», произнося слова крайне быстро, либо растягивают речь, медленно проговаривая каждый слог. При этом дыхание сбивчивое
и неравномерное. Часто выявляется ряд сопутствующих нарушений: проблемы
с жеванием, глотанием, расстройства мелкой и крупной моторики, быстрая утомляемость.

Вспоминает мама Дины:
Единственное, что немного удивляло, так это серьезность дочки. Но это проявлялось в незнакомой обстановке и с чужими людьми. В домашней обстановке она улыбалась и радовалась. И еще, обратила внимание
на то, что дочь активно заговорила в возрасте 3,5 лет. До этого возраста были отдельные слова и простые предложения. Через год в 4,5 года мы проходили осмотр у невролога, логопеда и детского психиатра
(готовились в садик). Никто из специалистов не выявил никакой патологии.

После праздников, когда я забирала Дину из садика, воспитательница сказала мне, что она отказалась даже есть и все время плачет. А Дина обычно плакала, когда я ей говорила: “Объясни еще раз спокойно,
не торопись” и тогда я больше не повела на время дочку в сад, а записала на диагностику в логопедическую онлайн-школу “Дети говорят”
Логопедическая работа комплексная и была направлена на коррекцию:
  1. моторики речевых мышц,
2. мелкой моторики,
3. исправление дефектов произношения и фонематического слуха.
Какую цель мы ставили в коррекции?
  • Внятная речь, мы помним, что воспитатель не мог понимать речь Дины.
  • Что еще? Ребенок может себя сам исправить, увидеть ошибку, может проверить себя.
  • Повысилась самооценка и уверенность ребенка, ведь в процессе мы учились понимать, что маленькими шажочками она растет и ее речь развивается.
Внимание: любой речевой недостаток может навредить вашему ребенку в будущем, тогда бороться с ним станет намного сложнее.
Это не невнятная речь-это дизартрия. Нарушение речи, возникающее
из-за органической патологии нервной системы, характеризующееся затруднением произношения, искажением слов или отдельных звуков.

Дети либо «тараторят», произнося слова крайне быстро, либо растягивают речь, медленно проговаривая каждый слог.
При этом дыхание сбивчивое
и неравномерное. Часто выявляется ряд сопутствующих нарушений: проблемы
с жеванием, глотанием, расстройства мелкой и крупной моторики, быстрая утомляемость.

Вспоминает мама Дины:
Единственное, что немного удивляло, так это серьезность дочки. Но это проявлялось
в незнакомой обстановке и с чужими людьми. В домашней обстановке она улыбалась и радовалась. И еще, обратила внимание на то, что дочь активно заговорила в возрасте 3,5 лет. До этого возраста были отдельные слова и простые предложения. Через год в 4,5 года мы проходили осмотр у невролога, логопеда
и детского психиатра (готовились в садик). Никто из специалистов не выявил никакой патологии.

После праздников, когда я забирала Дину из садика, воспитательница сказала мне, что она отказалась даже есть и все время плачет. А Дина обычно плакала, когда я ей говорила: “Объясни еще раз спокойно,
не торопись” и тогда я больше не повела
на время дочку в сад, а записала
на диагностику в логопедическую онлайн-школу “Дети говорят”
Не рискуйте своими детьми, выделите 30 минут и будьте уверены в жизненном успехе вашего ребенка!
Made on
Tilda